Очень нужен автоэлектрик. Авто ВАЗ классика.
Очень нужен автоэлектрик. Авто ВАЗ классика.
Ум берет один барьер за другим, тупость не знает преград.
А что с классикой по электрике могло такое случиться, что самому не починить ?
Я вам скажу больше. Даже в трех сервисах помочь не смогли
Ум берет один барьер за другим, тупость не знает преград.
Заводится, едет. Нет зарядки. Генератор и аккумулятор в норме.
Ум берет один барьер за другим, тупость не знает преград.
Задачка из области фантастики. Там ломаться то нечему самое интересное, генератор и реле.
А с чего взяли что нет зарядки ? Лампочка аккумулятора горит ? Напряжение с гены с нагрузкой и без мерили ?
Ламопчка горит ярко/тускло/мерцает ?
Силу тока в разрыв на аккум мерили ?
Да и банально, аккум нагрузочной вилкой проверяли ?
Последний раз редактировалось laeg; 02.10.2020 в 20:52.
Стрелка на панели приборов уходит в белую зону при включенных приборах и на холостых оборотах. Лампочка горит. Напряжение без нагрузки 13,1, с нагрузкой 12,5. Ставили новый аккумулятор, новый генератор. Отсоединяли все лишние провода (сабвуфер, еще что-то)
Эффекта ноль.
А то, что задачка из области фантастики, то мне везде так и сказали.
Ум берет один барьер за другим, тупость не знает преград.
Напряжение на генераторе без подключенных проводов мерили ? (если конечно новый генератор не был ранее проверен на другой машине)
Я точно не помню, ранее на классике реле регулятор стоял отдельно от генератора - его проверяли ?
Проверяли все, что возможно.
Ум берет один барьер за другим, тупость не знает преград.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)